среда, 22 июня 2011 г.

Конкурс "Я и моя семья"

Мы участвуем в конкурсе "Я и моя семья"


Мы с радостью откликнулись на приглашение принять участие в конкурсе "Я и моя семья" , который организован совместно коллективным блогом "БлогиМам" и Коллективным блогом “Друзья БабочкиЯночки”. Спонсор конкурса - интернет - магазин "Развивалки"http://www.razvivalki.ru/
Подробнее об условиях участия можно узнать здесь:http://www.blogimam.com/


Участвуем я и мой сынок Саша, которому 18 июня исполнилось 2 года и 7 месяцев. Мы решили сделать совмесный рисунок нашей семьи так, как это нам по силам.
 Для начала я вырезала из бумаги контур членов нашей семьи - маму, папу и сына, затем прикрепила при помощи кусочков пластилина их к листу бумаги (для удобства - чтобы они не "убегали"),и предложила Сашеньке их раскрасить (сказать по правде - это наша вторая попытка раскрашивать) так, как он хочет.
Комментирует: "Папочка Миша уехал на работу - денежки зарабатывать":


 Комментирует: "Сашенька!" и хохочет:

Комментирует: "Мамочка Юля приехала" 

Вот такие получились мама, папа и Сашенька:
Добавляем для выразительности глазки - приклеиваем кусочки пластилина.
Оформляем фон - рисуем зеленую полянку:


Полянка потом превратилась в большое зеленое дерево - нарисовали ствол. Добавляем солнышко, украшаем его глазками и ротиком (приклеиваем пластилин) и отправляем на прогулку нашу семью. Не хватает ручек. Делаем ручки из кусочков пластилина. Вот что получилось в итоге нашего творчества: 

 А это мы в жизни:

Вот такая у нас семья - дружная, веселая и счастливая!





 Вообще-то рисовать гуашью Сашенька очень любит - и может с удовольствием наносить гуашь минут 15-20, получая от этого занятия огромное удовольствие.
Саша сразу определил, кто здесь папа, кто здесь мама и кто Сашенька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий